Алексей Смышляев

Smishliaev
1 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 51 vote, average: 5,00 out of 5 Голосов: 1 Рейтинг: 5,00 из 5
Loading...Loading...
  • Статус: Преподаватель
  • Профессиональный опыт: 8 лет
Алексей — поэт по состоянию души. И фотограф. Возможно, поэтому многие фотоработы этого автора наполнены лирикой и поэтикой. А еще он журналист, связист (с общественностью) и даже немного спортсмен. Ко всему этому можно прибавить несколько образований, одно из которых — военное (Санкт-Петербургское Высшее Военное Инженерное Училище Связи), а другое – экономическое (Таможенная Академия); увлечение путешествиями, ретроавтомобилями и рок-н-роллом. И в итоге получить творческую и разностороннюю личность. До 22-х лет Алексей не имел никакого отношения к фотографии. Но с того момента, как ему была подарена первая простенькая пленочная мыльница, с фотоаппаратом он не расстается. Фотография переросла грани простого увлечения и частично стала его работой. Работой, на которую можно приходить с удовольствием, и в процессе которой есть возможность выразить себя и что-то создать. Теперь, посвятив одиннадцать лет искусству придания индивидуальности и значимости любому мгновению жизни, он стремится убрать из фразы «частичная работа» прилагательное «частичная». В 2006 году Алексей окончил Факультет фотокорреспондентов имени Ю.А. Гальперина при СПб творческом Союзе журналистов. Учеба на факультете сильно повлияла на его фотографические приоритеты. Помимо деятельности, направленной на обучение людей искусству фотографии в фотошколе «Profotik», занимается фотожурналистикой. Самый любимый и самый интересный жанр для Алексея – репортажная съемка. Фоторепортаж — это и азы фотографии, и ее академия. Это самый непредсказуемый, и потому, самый интересный жанр. Кроме того, хороший фоторепортер не снимет плохую карточку и в другом жанре. В своих работах Алексей старается представить зрителю всю историю. Историю явления, человека, места, состояния, предмета. Если какой-то снимок затронул, он не останавливается и не заканчивается в самом себе, в своем статичном воплощении, а продолжает жить и развиваться в нашем воображении.

Комментариев нет

Ответить